Прекрасно понимаю
Автор:_Panzer__Magier
Бета: Reiny
Фендом: торибла и темный дворецкий
Рейтинг: G
Пейринг:Исаак, Себастьян, Дитрих
Жанр:стеб
Размер: мини
Дисклаймер: Ці руки нічого не крали
читать дальше
Дождь все накрапывал и накрапывал, но сидящего в одиночестве на скамейке господина он даже не потревожил. Старомодный зонтик с резной ручкой укрывал его черное пальто и элегантный цилиндр от покушений со стороны матушки – природы. Белоснежная рубашка и безукоризненно завязанный галстук обличали в господине известного педанта, а проглядывающий под пальто фрак и белые перчатки добавляли его облику некоторую франтоватость. Щеголь весьма тривиальным образом сморкнулся в клетчатый платок огромных размеров, посему как изрядно продрог от сырости. Да, с демонами это тоже случается.
- Как я вас понимаю – раздался из надвигавшихся сумерек приятный вкрадчивый голос.
- Нет, не понимаете – раздраженно буркнул демон.
- Прекрасно понимаю – проникновенно сказал невесть откуда материализовавшийся неизвестный и зашёлся сухим, застарелым кашлем. Демон неприязненно уставился на незваного собеседника, который, не дожидаясь приглашения, расположился рядом на лавке и невозмутимо закурил. У незнакомца были длинные, чуть ли не до колен, черные волосы, а одет он был в какое-то довольно странное пальто, больше похожее на мундир гестаповца. Этот факт никак не прибавил ему симпатии даже в глазах демона, хотя галстук незнакомца был повязан не менее аккуратно, чем у него самого, а рубашка – блистала не менее безукоризненной чистотой.
- Позвольте представиться: моя фамилия Кемпфер. Исаак Фердинанд фон Кемпфер.
Демон сначала решил отмолчаться, но бросив взгляд на пентаграммы, украшавшие перчатки собеседника, склонил голову в холодном полупоклоне:
- Себастьян Микаэлис, к вашим услугам.
- Бросьте, Себастьян – щелчком отправив окурок в темноту, сказал Исаак со странно неподходящей любому Исааку приставкой «фон» – Вы же не на работе.
При слове «работа» его собеседник мгновенно скис, как пожилой йогурт.
- А вы-то сами… – неприязненно начал он.
- Я имел много профессий, за что и состоял на особом учете у специального отдела Акс. Но в данный момент числюсь магом в Ордене Розенкрейцеров.
- Так вы маг?
- Техно – маг .
- Не-е, я больше классику люблю – покачал головой Себастьян – Особенно Вивальди.
- А я – органные прелюдии Баха. Взрывная, знаете ли, вещь…Выносящая. Я и сам немного музицирую – скромно прибавил панцермагир.
- На досуге?
– На органе.
- Я довольно неплохо играю на скрипке… - сказал демон, но понял, что собеседника впечатлить ему нечем – Театральная самодеятельность, живопись, флористика, естественно, в свободное от работы время… - и снова при упоминании слова «работа» он скорбно вздохнул, как безутешная вдова над гробом мужа, оставившего ей в наследство только непогашенную ипотеку.
- А где это вы, позвольте поинтересоваться, работаете?
- Я не работаю. Я служу – еще грустнее вздохнул демон – Дворецким у графа Фантомхайва.
Исаак сочувственно покивал головой:
- Ну, это еще не беда… У меня даже горничной работает одна знакомая…кукла.
Последнее слово явно было лишним – подумал Кемпфер, глядя на окончательно скуксившегося Себастьяна.
- Да вы бы знали, что это за дьявольская работа, простите за каламбур… - уныло шмыгнул носом демон.
Из недр черной шинели маг выудил термос и два стаканчика, куда ловко разлил странную темную жидкость.
Дворецкий с сомнением заглянул в емкость.
- Вы пейте-пейте… Сам настаивал. Очень хорошо помогает от простуды и депрессии.
Демон сделал большой глоток и подавился чем-то неожиданно крепким. Эту неожиданность Себастьян бодро занюхал рукавом и закурил предложенную папироску, собираясь начать эпическое повествование:
- Это не работа, это кошмар… Я должен все делать сам, потому что прислуга более не на что не способна, кроме как калечить себя, особняк и окружающих! Я вынужден сам убираться в поместье, пропалывать сад, вощить паркет, ложить кафель, штопать носки на лампочке, увеселять гостей, подстригать лужайки, прочищать нужники вантузом, мыть посуду, готовить, стирать и выглаживать вещи, консервировать огурцы, отделять зерна от плевел, агнцев от козлищ, горох от чечевицы, садить розовые кусты, молоть мешками кофе, смотреть из окон на бал, ставить горчичники, мыть окна, заговаривать ячмень, ежеминутно подавать чай и вообще быть на побегушках у несовершеннолетнего садиста с завышенной самооценкой!
Проснувшийся на последней фразе Исаак сочувственно закивал. О несовершеннолетних садистах и людях (или почти что людях) с завышенной самооценкой он знал больше, чем нужно знать человеку его возраста.
- Кроме того я еще обязан решать все его проблемы, расследовать уголовные дела, служить его королеве, мстить за его родителей и даже завязывать ему шнурки. И думаете, что я за это имею?! Одну-единственную душу! – надрывался Микаэлис, судорожно сжимая огромный платок с вышитой монограммой « С.Ф».
- А соцпакет? – недоверчиво спросил Исаак с этаким ленинским прищуром.
Себастьян показал ему трагический в своей безысходности шиш, грациозно сложив пальцы в белоснежных перчатках.
- Я бы попросил тогда хотя бы квартиру в центре Киева – прикинул панцермагир, мечтательно затягиваясь.
- Где вы видели сейчас такие цены? – фыркнул дворецкий – Максимум можно выжать хрущевку на Троещине. Прошлому хозяину Семену Мугинштейну я служил до его безвременной кончины в возрасте 90 лет за обещание его глинобитного дома по адресу г.Бердичев, ул. Шолом-Алейхема,5. После смерти выяснилось, что кроме меня там было прописано 12 человек. Разбираться с этим проходимцем уже было поздно, и все решили разобраться со мной. Я понимаю, что быть тринадцатым не к добру, но нельзя же быть такими суеверными! Все-таки душа, согласитесь, это надежнее.
- А мне тоже не платят жалованья – доверительно сообщил маг.
Себастьян недоверчиво покосился на него: ему казался маловероятным тот факт, что кто-то носящий имя Исаак может работать на таких условиях. Хотя, возможно, он ворует – подумал демон.
- И чего же вы, в свою очередь, сидите на этой бесперспективной должности?
- Вам платят душой, мне – телом – ухмыльнулся панцермагир.
- Хм-м-м. Пикантно - задумался каким-то своим мыслям, наказуемым особенной статьей уголовного кодекса, Себастьян.
- Я вовсе не в том смысле… Просто я получаю возможность проводить исследования такого уникального существа, как мой господин. Я, знаете ли, любопытен. К тому же я хочу узнать, чем это все закончится.
- Что именно?
- Все…
- Совсем все?
- Совсем.
- Понятно.
- Все дело… в моем начальнике. Я действительно бескорыстно предан ему, и его благим целям очистить мир огнем. Это довольно занятно, не находите? Мой начальник - «майн херр», как я его называю…
- Я своего тоже иногда так называю, но про себя…
- Мой господин после небольшого семейного конфликта отличается весьма слабыми здоровьем и целостностью организма. Я должен набирать ему ванну, чистить бассейн, делать массаж, питательные клизмы, укладку, искать и пришивать отваливающиеся части тела, выслушивать историю его взаимоотношений с братом, который тот еще монстр, хотя внешне он похож на безнадежного айтишника. Кроме того я должен организовывать теракты и изыскивать средства для их исполнения и, как правая рука ордена, я никогда не знаю, что творит левая! А это, заметьте, затрудняет работу! У меня совершенно не остается времени на научную деятельность! Да что там: книгу прочитать не дают, а мне уже из библиотеки звонили: я у них еще в 1564 году «Иероглифическую Монаду» брал.
Себастьян трагично вздохнул:
- Он не разрешает мне держать котенка! А я очень люблю кошек.
- У меня тоже есть домашние животные – осторожно сказал панцермагир.
- Какие?
- Ундины, сильфиды… – маг чуть не сказал «демоны», но осекся.
- А из нормальных? – прищурился Себастьян.
- Собака – ляпнул фон Кемпфер, но, поразмыслив, понял, что не сильно-то и соврал. Подумав о том, что было бы, если фюрер приказал бы избавиться от верного Гудериана, панцермагир даже как-то приуныл.
- Ваш хозяин просто чудовище – сочувственно сказал Исаак, снова наполняя стопки .
- Это 12 -летний мальчик!
- Нужно воспитывать, вон у меня есть Дитрих – я из него воспитал вполне приличное чудовище. За него хотя бы не стыдно. Кстати, у меня в апартаментах стоит довольно неплохой рояль. Приходите со скрипкой – помузицируем…
***
Дитрих никак не мог спокойно заснуть. Он мерял шагами спальню, бормоча под нос что-то про проклятого панцермагира и его неизвестную, но определенно еврейскую мать.
- И где он шляется? Ночь на дворе…
Два мужских голоса под окном выводили суровые строфы с шансонной окраской:
- У ворот стоит хозяин,
А в кружке стынет чифиро-о-ок,
Леха передал маляву мне:
Ко мне едет кореш-о-ок…
- У-у-у! Еще какие-то алкоголики во дворе разорались – буркнул Кукловод, и тут ему показалось, что голос одного из вышеупомянутых обладателей уникального вокала ему знаком. В дверном замке кто-то неуверенно ковырнул ключом и на пороге нарисовался сам Исаак в заляпанных грязью сапогах, нетрезвый и ухмыляющийся в сопровождении странного красноглазого мужчины в мятом фраке.
- Боже мой! – воскликнул Дитрих – Кого ты это привел?
- Это Себастьян, он хороший парень – выпалил панцермагир и пьяненько хихикнул.
- Пошли вон!!! - заорал Кукловод, едва не срываясь на плач - Я тебя, думаешь, пущу? Чего ты вообще пришел?
- Не ори. Я за гитарой.
@темы: словоблудие, Trinity Blood, фанфики, хумор, темный дворецкий