Он был благородным маньяком: никогда не насиловал женщин и детей...
В свете готовящейся выставки союза художников, которая намотала мне нерв на локоть. Не понимаю я этих художников и говорить с ними мне не о чем.
Вот моя шефиня уже навострилась кидаться всякими "дадаизмами" "пуантилизмами" и проч. Для меня это все звучит как тонкий изврат, и я могу последовательность дополнить только словом "эксгибиционизм", например. Ну не умею я в тему и красиво восклицать "Какая экспрессия, какая солнечная палитра в стиле Жоржа Сера". Я могу только мрачно поскрести подбородок и изречь: "Не, ну че, заебись!". Поэтому я молчу.Искусствовед - это все-таки призвание и талант, тот, кто может почесать ЧСВ художника, не сказав прямо что его творение маловразумительный выкидыш макаронного монстра ,и что возможно он сам в нем нихрена не понял.
А если кто-то молчит - значит он археолог и не иначе. Мой профиль - исключительно мамонтово говно, ага. Не зря же называют задротом
В подтверждение:
Критики не смогли отличить картину, нарисованную шимпанзе, от произведения современного искусства
Искусство, как и красота, находится в глазах смотрящего. Например, некоторые могут сказать, что нарисованной шимпанзе картине присуща широта ума французского художника Пьера Брассо. Вряд ли вы когда-либо слышали об этом художнике, в первую очередь потому, что он ненастоящий.
Однажды в голову шведского журналиста пришла идея подать на выставку картины известного художника-авангардиста Пьера Брассо. Выставка прошла на ура, правда, никакого Брассо в природе не существовало. Все картины нарисовала обезьяна шимпанзе.
Журналист хотел проверить, возможно ли обмануть критиков, сказав, что представленные работы — это шедевры «современного авангарда». Сработало. Известный критик даже сказал об одной из картин: «Брассо рисует сильными, жёсткими мазками, но точно рассчитывая каждый штрих. Его кисть танцует на холсте с бешеной утончённостью. Брассо — художник, выступающий с деликатностью балетного танцора». Когда обман раскрылся, критик был, мягко говоря, растерян, и сказал, что по-прежнему считает эту картину лучшей на выставке. В итоге нарисованную обезьяной картину купил за $90 частный коллекционер.
Вот моя шефиня уже навострилась кидаться всякими "дадаизмами" "пуантилизмами" и проч. Для меня это все звучит как тонкий изврат, и я могу последовательность дополнить только словом "эксгибиционизм", например. Ну не умею я в тему и красиво восклицать "Какая экспрессия, какая солнечная палитра в стиле Жоржа Сера". Я могу только мрачно поскрести подбородок и изречь: "Не, ну че, заебись!". Поэтому я молчу.Искусствовед - это все-таки призвание и талант, тот, кто может почесать ЧСВ художника, не сказав прямо что его творение маловразумительный выкидыш макаронного монстра ,и что возможно он сам в нем нихрена не понял.
А если кто-то молчит - значит он археолог и не иначе. Мой профиль - исключительно мамонтово говно, ага. Не зря же называют задротом
В подтверждение:
Критики не смогли отличить картину, нарисованную шимпанзе, от произведения современного искусства
Искусство, как и красота, находится в глазах смотрящего. Например, некоторые могут сказать, что нарисованной шимпанзе картине присуща широта ума французского художника Пьера Брассо. Вряд ли вы когда-либо слышали об этом художнике, в первую очередь потому, что он ненастоящий.
Однажды в голову шведского журналиста пришла идея подать на выставку картины известного художника-авангардиста Пьера Брассо. Выставка прошла на ура, правда, никакого Брассо в природе не существовало. Все картины нарисовала обезьяна шимпанзе.
Журналист хотел проверить, возможно ли обмануть критиков, сказав, что представленные работы — это шедевры «современного авангарда». Сработало. Известный критик даже сказал об одной из картин: «Брассо рисует сильными, жёсткими мазками, но точно рассчитывая каждый штрих. Его кисть танцует на холсте с бешеной утончённостью. Брассо — художник, выступающий с деликатностью балетного танцора». Когда обман раскрылся, критик был, мягко говоря, растерян, и сказал, что по-прежнему считает эту картину лучшей на выставке. В итоге нарисованную обезьяной картину купил за $90 частный коллекционер.
восторженно глядит на холст
и тут один седой и строгий
отчетливо сказал "говно"
Про историю с Брассо охотно верю, но не в смысле что художники рисовать не умеют.
когда народу очень хочется, он готов купиться на что угодно. Тот же Ван меегерен-без слез не взглянешь ведь, а народ в натуре лопал его "веремееров" и добавки требовал.
Гениальной фразой было изречение моей приятельницы: "Это что - вагина?".
В принципе, я не против искусства, как такового, но когда все уходит в абсурд и создатель сам не может толком объяснить "что за ***" мы видим, это плохо.