00:31

Он был благородным маньяком: никогда не насиловал женщин и детей...
В свете готовящейся выставки союза художников, которая намотала мне нерв на локоть. Не понимаю я этих художников и говорить с ними мне не о чем.
Вот моя шефиня уже навострилась кидаться всякими "дадаизмами" "пуантилизмами" и проч. Для меня это все звучит как тонкий изврат, и я могу последовательность дополнить только словом "эксгибиционизм", например. Ну не умею я в тему и красиво восклицать "Какая экспрессия, какая солнечная палитра в стиле Жоржа Сера". Я могу только мрачно поскрести подбородок и изречь: "Не, ну че, заебись!". Поэтому я молчу.Искусствовед - это все-таки призвание и талант, тот, кто может почесать ЧСВ художника, не сказав прямо что его творение маловразумительный выкидыш макаронного монстра ,и что возможно он сам в нем нихрена не понял.
А если кто-то молчит - значит он археолог и не иначе. Мой профиль - исключительно мамонтово говно, ага. Не зря же называют задротом
В подтверждение:
Критики не смогли отличить картину, нарисованную шимпанзе, от произведения современного искусства

Искусство, как и красота, находится в глазах смотрящего. Например, некоторые могут сказать, что нарисованной шимпанзе картине присуща широта ума французского художника Пьера Брассо. Вряд ли вы когда-либо слышали об этом художнике, в первую очередь потому, что он ненастоящий.

Однажды в голову шведского журналиста пришла идея подать на выставку картины известного художника-авангардиста Пьера Брассо. Выставка прошла на ура, правда, никакого Брассо в природе не существовало. Все картины нарисовала обезьяна шимпанзе.

Журналист хотел проверить, возможно ли обмануть критиков, сказав, что представленные работы — это шедевры «современного авангарда». Сработало. Известный критик даже сказал об одной из картин: «Брассо рисует сильными, жёсткими мазками, но точно рассчитывая каждый штрих. Его кисть танцует на холсте с бешеной утончённостью. Брассо — художник, выступающий с деликатностью балетного танцора». Когда обман раскрылся, критик был, мягко говоря, растерян, и сказал, что по-прежнему считает эту картину лучшей на выставке. В итоге нарисованную обезьяной картину купил за $90 частный коллекционер.


@темы: страх и ненависть в крыжополе, поц в музее

Комментарии
28.02.2013 в 01:57

Моё королевское слоупочество.
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и тут один седой и строгий
отчетливо сказал "говно"

Про историю с Брассо охотно верю, но не в смысле что художники рисовать не умеют.
когда народу очень хочется, он готов купиться на что угодно. Тот же Ван меегерен-без слез не взглянешь ведь, а народ в натуре лопал его "веремееров" и добавки требовал.
28.02.2013 в 09:49

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
В этом смысле мне нравится одна из серий про Дживса и Вустера, где гениальный дворецкий помог другу своего хозяина-аристократа продать неудачный портрет младенца, просто повесив на стену это недоразумение перед глазами почтенных гостей и параллельно вступив со своим хозяином в спор "Что вы, это же сам Коркоран! Как можно выкинуть этот шедевр современного искусства?"
01.03.2013 в 22:04

У меня не заниженная самооценка, это ошибка. У меня заниженная оценка всех остальных.
Сразу вспомнил двухгодично-прошлую выставку авангардного искусства, где долго приходилось сначала смотреть на "искусство", потом читать табличку, затем снова смотреть.
Гениальной фразой было изречение моей приятельницы: "Это что - вагина?".

В принципе, я не против искусства, как такового, но когда все уходит в абсурд и создатель сам не может толком объяснить "что за ***" мы видим, это плохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail