Хм, любопытная штуковина. Я где-то слышал, что такие планирует закупать российская армия, а вот есть ли такие у нас - скорее всего нет. Немного устаревшая машина, но довольно маневренная, да и скорость приличная.
КЕНТАВР - ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ
Боевая машина B1 «Кентавр»
Итальянский современный тяжёлый бронеавтомобиль «Кентавр», часто классифицируемый также как истребитель танков, создан концерном Iveco FIAT Oto Melara по заказу Армии Италии как разведывательная машина, способная также к борьбе с вражеской бронетехникой. Серийное производство «Кентавра» осуществлялось с 1991 по 2006 год, всего было выпущено почти 500 единиц, часть техники получила Испания.
Предназначена для ведения разведки, борьбы с бронированными целями. Компоновка машины выполнена с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, что обеспечивает дополнительную защиту. Корпус сварен из броневых листов с большими углами наклона. Дизельный двигатель шестицилиндровый V-образный мощностью 520 л.с.
В состав системы управления огнем входят электронный баллистический вычислитель, комбинированный (дневной и ночной) прицел наводчика со встроенным лазерным дальномером, стабилизированный панорамный прицеп командира и датчики условий стрельбы. Машина оснащена фильтровентиляционной установкой и автоматической системой пожаротушения. Для постановки дымовых завес по бортам башни смонтированы гранатомёты.
Собственно сам "Кентавр", как вы видите вид у него действительно интересный:

Базовые характеристики «Кентавра»
Бронирование: корпус машины стальной цельносварной, обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов (по передней дуге — от снарядов калибра до 20 мм, а остальные проекции — от 12,7-мм пуль);
Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушка (БМТВ со 105-мм пушкой), два 7,62-мм пулемета (спаренный и зенитный), две счетверённые гранатомётные ПУ для постановки дымовых завес. Боекомплект: 40 артвыстрелов, 1400 пулеметных патронов и 16 дымовых гранат;
Экипаж: 4 человека (место механика-водителя расположено спереди слева, а справа находится моторно-трансмиссионное отделение, в башне предусмотрены места: для командира — слева, наводчика — справа и заряжающего — справа впереди и ниже наводчика);
Боевая масса — 25 т.
Длина — 7,4 м;
Ширина — 2,95 м;
Высота — 2,69 м;
Колесная формула — 8×8;
Двигатель — IVEC0 FIAT MTCA V-6, дизель с TH, мощностью 520 л.с. при 2300 об./мин;
Макс. скорость по шоссе — 105 км/ч;
Запас хода — 800 км;
Запас топлива — 540 л;
Преодолеваемые препятствия:
— брод – 1,5 м;
— стенка — 0,6 м;
— ров — 1,2 м;
— подъем — 60%;
— боковой уклон — 30%;