О превратностях казней


Вот так читаешь: за что только людей не казнили!
В средневековой Англии серьезным преступлением считался роман с иностранцем или иностранкой. Всех граждан, которых удавалось изобличить в порочащей связи с гражданином другой державы, обвиняли в государственной измене и казнили четвертованием.( Вот тебе и "Американ бой"...Сказки о заграничных принцах в те времена определенно были страшными)

В Древнем Китае и у индейцев майя можно было запросто оказаться на эшафоте за искажение исторической правды ( вот бы сейчас такое, а то иной раз почитаешь, что понаписывают в учебниках истории и каждый год что -то новое) За правильным отображением истории следили специально нанятые полицейские, которые могли арестовать любого. Кстати, рубить голову в Китае считалось негуманным. Своих преступников китайцы вешали или заставляли глотать иголки. Вполне себе гуманная казнь, а что?А в Древней Греции можно было получить "вышку" за кражу овощей с общественных плантаций. С моей точки зрения, умереть за репку или буряк - это как то нелепо и низко.
Во времена достопочтенной инквизиции провинившихся со вкусом сжигали на костре. Это относилось не только к людям, но и книгам и письмам, над которыми устраивались показательные процессы с судом присяжных и свидетелями. (суд над изданием уголовного кодекса например смотрелся бы идейно) Кстати, за связи с дьяволом судили женщин которые весят менее 50 кило. Считалось, что именно 50 кг – максимальный вес, который может поднять метла, а без этого средства передвижения ведьма, уж конечно, никак не сможет попасть на шабаш ( вот исключительно на метле -а не на борове, табуретке,электричке , и не иначе). Легендарному троллю церкви Ричарду Докинзу явно бы пришлось несладко - за философские труды, которые ставили под сомнение существование Бога, можно было попасть на дыбу или подвергнуться страшной казни через сверление зубов. Да-да, первая бормашина (конечно, примитивного вида) была изобретена именно господами инквизиторами и , кажется, я всегда об этом подозревал.

В той же Англии можно было в свое время схлопотать смертную казнь за изготовление золота из неблагородных металлов. Обезопасили себя, так скажем, на всякий случай. ( Так и рисуется картина: к дому подъезжает зловещего вида экипаж, запряженный парой вороных, и из него выходят жлобы в кожаных камзолах: "Доктор Исаак Батлер? Прошу проследовать с нами. Вы обвиняетесь в нелегальной разработке и владении философским камнем")

Карали смертью и виновных в разворовывании государственной казны. В России, перед тем как казнить, преступников хлестали горящими березовыми вениками, а у запорожских казаков было обыкновение совать покусившихся на "общак" в чан с говном. Над ним ставили старательного хлопца, который периодически помахивал саблею над поверхностью, дабы преступник не высовывал головы. Предлагаю ввести сразу два варианта - сначала чан, потом - расстрел. Поддерживаю введение сего закона, но пуще того ратую за следующий: а варку плохого пива в Персии можно было выбирать - быть утопленным в вещественном доказательстве преступления или пить его, пока не упьешься до смерти.